Транзакционные продажи — это игра на скорости и объёмах. И в этой игре «выигрывают» такие факторы, как:
- Простота и востребованность продукта.
- Понятный и чёткий оффер.
- Минимальный путь клиента: приобрести товар/услугу «в два клика».
- Автоматизация — технология должна делать за менеджера 80% работы.
Если Вы научитесь продавать транзакционно — сможете масштабировать свой отдел продаж, не теряя в качестве клиентского опыта. А если хотите научиться продавать любой продукт/услугу вне зависимости от модели и цикла сделки — регистрируйтесь к нам на
курс «Большие продажи».
Там Вы получите не только всю необходимую теоретическую базу для успешных продаж, но и море практики. Именно отработка практических навыков и интенсивное погружение в процесс, которое переживают наши студенты, делает из них не просто продавцов, а специалистов высшего звена. Способный продать всё что угодно: от крема для рук до контракта на несколько млн. рублей.